01:47


я все пишу, в надежде, что мне станет легче. и пишу оттого, что этот дневник никто не читает кроме меня. планомерное выжидание привело к абсолютному нулю количество моих читателей.
можно было бы закрыть дневник от всех, но...я ж люблю острые ощущения, игру...исподтишка. блин! мазохист самоучка.
мне больно, больно , больно...вот, поорал, повыл на луну, побесновался, разбил пару столов и стульев...для полноты картины осталось только самокастрироваться, но пожалуй пока воздержусь. и так тоскливо.
и после этого я задумался, я что ЭМО??????????????
каккой кошмар. нет я просто тут кричу от боли и тошноты в душе, от слез спасаюсь криком.

надеюсь, что поможет.

@настроение: больно и печально, я сам сюда себя загнал, и тихо плачу.

@темы: откровения с самим собой...

Комментарии
26.10.2008 в 13:57

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
попал дружок...выкарабкивайся.
оно надо нам киснуть?
14.11.2008 в 22:53

дракон7
попал не попал, а жить то надо.
не то что мне не везет с любовью, тут все хорошо, только вот как -то все странно.
меня любят те кому я не могу ответить, иногда по моральным соображениям, иногда от того, что ровным счётом ничего не чувствую.
и я не доверяю людям, хотя доверяюсь........
15.11.2008 в 00:27

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
ХИРОНОС я не доверяю людям, хотя доверяюсь........
вот и со мной та же фигня.
только вообще полная жо*а.
16.11.2008 в 16:12

ХИРОНОС
Надеетесь. Это хорошо для Вас.
19.03.2010 в 09:41

Да. Доверие.......................................

планомерное выжидание привело к абсолютному нулю количество моих читателей. -----

Простите, Вы все еще надеетесь на это уединение? И снова выжидаете...
Может быть, Вы хотели бы избавиться от присутствия Гостя. Одно слово. И я надеюсь, я дождусь ответа.
20.03.2010 в 01:55

Гость планомерное выжидание привело к абсолютному нулю количество моих читателей. -----
это было прежде.
но все течет, все изменяется.
Может быть, Вы хотели бы избавиться от присутствия Гостя.
тогда мне достаточно было бы закрыться , но я этого не делаю.
здесь место для грусти и если гость хочет разделить её со мной, я не против.
20.03.2010 в 07:02

тогда мне достаточно было бы закрыться , но я этого не делаю. можно просто из принципа не закрывать доступ.

здесь место для грусти и если гость хочет разделить её со мной, я не против. Вы заведомо "знаете", что в Вашей жизни будет такая гнетущая грусть, о которой захочется сказать в этом месте... Программируете? Хотя, если не будет врачей, это не значит, что больные исчезнут.
И я не пытаюсь разделить с Вами грусть. Хочу понять кое-что для себя, видимо.
20.03.2010 в 09:57

Вы заведомо "знаете", что в Вашей жизни будет такая гнетущая грусть,
не заведомо. она просто есть и требует работы с собой.

И я не пытаюсь разделить с Вами грусть. Хочу понять кое-что для себя, видимо. ничего удивительного - мы всегда все делаем только для себя.

можно просто из принципа не закрывать доступ.
можно.
но не вижу смысла в такой принципиальности.
20.03.2010 в 11:08

ничего удивительного - мы всегда все делаем только для себя. --- Другого ответа не ожидалось.

Мы берем и видим ту информацию, которую можем увидеть, понять, разглядеть.

Что же, спасибо за эту беседу. Все было честно, надеюсь. А, если где-то блеф, или Вы так думаете сейчас, а потом - иначе, это тоже выбор. И за это спасибо. Спасибо за все. Что сказано и не сказано, сделано, и не сделано, понято и не понято, и так далее.
До свидания что ли... Или прощайте.. И так далее... Всего наилучшего, не судите, да не судимы... Наверное, надо остановится на Спасибо.
20.03.2010 в 11:51

Гость
вы как- то странно все воспринимаете.обижаетесь, не обижаетесь. но у меня в мыслях не было вас обидеть или уязвить чем-то.
мне приятно беседовать.неторопливо.обстоятельно.
вы берете старые записи и основываясь на них делаете выводы.
но сейчас я чувствую по иному.
а запись двухгодичной давности несет совсем иную информацию.
это был простой всплеск эмоций, связанный с определенными событиями моей реальной жизни.уже и не помню какими.может по работе или нелады в других сферах.
20.03.2010 в 12:33

Это обнадеживает. Значит, все острое постепенно сглаживается. Вы ничем не обидели .
20.03.2010 в 12:51

Гость Это обнадеживает. Значит, все острое постепенно сглаживается.
конечно.
если бы даже предположить, что это крайне возбужденное состояние , длилось более одного дня, вполне возможно, это уже был бы случай для психиатора. а так , пар спущен и можно жить дальше.
для чего я и пишу здесь. в реальности, это были записи в дневниках, которые никогда практически не перечитывались, но мне становилось реально легче после того, как бумага принимала это на себя. при попытке прочитать немного времени спустя, мне было уже непонятным моё аффектное состояние.
скорее это своеобразная психотерапия.
и в горячности я много могу сказать правдивого и не слишком. это же крик души, а не мысли.
способ сбросить напряжение.
20.03.2010 в 12:52

. Вы ничем не обидели
это и радует и настораживает.
20.04.2010 в 17:29

ндя............
:crazy:
23.04.2010 в 01:29

шпиён)))
что?
дурдом на выезде?
похоже.
но помогает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии