и тогда хочется отбиться от неё..она страшна и опасна...но вот так по нахальному просто дать ей по носу..как этому медведю...
07.04.2011 в 15:08
Пишет  *A_S_T_R_A*:



URL записи

@темы: о жизни, гифки

Комментарии
14.04.2011 в 14:56

дубина, мужик... больно же все-таки. с таким размахом, со вкусом..
А ведь что-то вкусненькое в руке держит. перекладывает в другую руку специально, чтобы как следует ударить. Злой умысел налицо... Жадина... А, если это не съедобное, то тем более, надо было задуматься, чем угостить медведушку...
16.04.2011 в 20:09

Dara* перекладывает в другую руку специально, чтобы как следует ударить. Злой умысел налицо... Жадина...
если медведа не приструнить, так и заломать может...
я так думаю..
они силу уважают.. и свою не расчитывают совершенно...
22.04.2011 в 18:36

ХИРОНОС , ну, медведи они тоже разные.. ну, я не знаю... :D
28.05.2011 в 23:00

Dara* ну, я не знаю...
меня тоже бог миловал...:lol2:
26.10.2011 в 08:12

ХИРОНОС, встретился с медведем?
27.10.2011 в 15:22

Гость, встретился с опасностью
27.10.2011 в 16:36

ХИРОНОС, понятно... не расскажешь?
28.10.2011 в 05:33

Гость, нет..просто сил нету пока...
28.10.2011 в 09:30

ХИРОНОС, да, понимаю... да и были бы - не обязан, если нет желания...
просто сил тебе.)
22.11.2011 в 06:17

Гость,
вот реально засада..она давно ощущалась, а сейчас стала проявляться и всё явственнее.
как-то так получилось, что за небольшой период времени оказалось потеряно столько сил, здоровья, столько людей, а теперь вот привычная работа и деньги...
в общем...
надо писатьв жизни все заново.
или по другому.
что стало причиной?
может просто пришло время платить?
или...
28.11.2011 в 12:37

ХИРОНОС, иногда мне кажется, что мы с тобой, как на качелях, которые по принципу перекладины на бревнышке... но как-то оно рассеивается потом и, вроде бы, ничего подозрительного..
сочувствую... скорее, просто хочется выразить поддержку... возможно, если что-то уходит само - к лучшему... а вот пережить это сложно. сложно жить в этом. тем более, если понимаешь, что вряд ли стоит ожидать поддержки, и придется просуществовать в этом периоде какое-то время. и люди по-разному в этих условиях развивают что-то вновь открытое в себе. а, когда просто не видишь, куда идти, что делать, как все это соединить... - я даже конкретно о работе...
может просто пришло время платить? может, если бы мы больше общались, я бы могла сказать что-то другое, или по-другому... но вот так, сходу... ведь все завязано на любви... не на рыночных отношениях. единственное, что ты должен кому-то, по большому счету, это себе... умение жить с любовью ко всему, возможно, в сочетании с каким-то важным знанием для твоей личности, эта способность и остается основной,самой существенной в итоге. всему, чтобы продолжать жизнь приходится терпеть какие-то процессы.. да что я рассказываю.
причина.. может, ты прав, и с нее нужно начинать распутывать дела... но у меня так не получалось никогда, наверное...
29.12.2011 в 20:48

[L]Лиана Винтер [DELETED user][/L], может, ты прав, и с нее нужно начинать распутывать дела... н
да..все запуталось и упало.
я в неизвестности...
и сердце болит
29.12.2011 в 23:10

ХИРОНОС, не спеши расстраиваться. возможно, нас выводит из строя наш способ жизни... и, если болит, значит, нас к чему-то пытаются обратить, направить. и иногда приходится через боль что-то делать. но созидать можно, если в сердце есть любовь. во всем есть созидательное начало, наверное... негатив - кривое зеркало. поэтому, не верь, загляни в себя и прими таким, какой есть. или узнай заново... мне кажется важным это. это помогает быть добрее, быть сильнее, на связи с хранителями. испытания наполняют нашу жизнь и свободная циркуляция помогает нам жить с миром в душе... иначе мы препятствуем тому, что, действительно, должно быть... и снова ускоряемся, не успеваем разглядеть то, что встречается в пути... приходим в мир на определенное время, должны вернуться к создателю с чем-то в назначенное время. скорость, время и путь.. что тут переменная?
дождь не может идти вечно.
20.01.2012 в 21:34

Гость, дождь не может идти вечно.
спасибо...а то потоп может случиться..)))):laugh:
28.01.2012 в 22:42

ХИРОНОС, а нам какое дело.. мы не вечные,... относительно... так что... вечно-не вечно.. а то, может, дельфинами станем, так оно кстати будет. ;-)
06.02.2012 в 15:10

Niena, так что... вечно-не вечно.. а то, может, дельфинами станем, так оно кстати будет.
не знаю на счет дельфинов, но удовлетворение жизнью, в чем оно должно состоять?
06.02.2012 в 16:12

ХИРОНОС, :laugh: да уж, извини за навязчивость, если вдруг оно так..
но удовлетворение жизнью, в чем оно должно состоять? в работе! :-D ... все мы, наверняка, можем что-то предположить здесь... имеем опыт какой-нибудь, когда ощущали не просто счастье, а удовлетворение.. когда в состоянии работать с обстоятельствами, наверное, когда есть азарт, мы радуемся составляющим, ставим новые цели, благодаря Создателя... возможно, так? хм, не знаю, насколько близко я подошла к твоему вопросу по смыслу..- "в чем состоять"..
06.02.2012 в 16:14

и вот просто, когда неприятности миновали нас, можно порадоваться... и быть удовлетворенным.
возможно, это спокойствие, испытываемое, когда мы смотрим назад, вокруг и вперед...
13.03.2012 в 16:38

Niena, когда неприятности миновали нас, можно порадоваться... и быть удовлетворенным.
в этот момент можешь наконец-то вздохнуть спокойно.
чуть расслабитьсячитать дальше
17.03.2012 в 21:20

ХИРОНОС, нет... ведь ты уже дышишь спокойно... но, в общем-то, да, конечно.)
28.03.2012 в 15:33

Niena,
спокойно дышать не получается, потому что , то одно, то другое.
какой-то кошмар вокруг творится.
28.03.2012 в 21:38

ХИРОНОС, первая мысль, которая пришла на ум - выходит, что иногда смотреть вокруг вредно для настроения...
возможно, это банальность, но мы живем и будем жить в каком-то одном пространстве, закономерностях, типичных ситуациях, пока не будем честно готовы принять другой способ жизни.. и себя. тогда нам, конечно, уже не будут являть актуальность прежние заботы, но увидеть что-то важное со стороны, наверняка, сможем...
мне представляется следующая мысль:
ты готов? просто к тому, чего еще не знаешь? = принять с благодарностью то, что будет дано на прошение перемены.. пока ответ не будет положительным при прочих условиях - легок, естественен - не будет серьезных предпосылок, ситуаций к решительным переменам...
25.05.2012 в 04:34

мы живем и будем жить в каком-то одном пространстве, закономерностях, типичных ситуациях, пока не будем честно готовы принять другой способ жизни.. и себ
верно....
принять с благодарностью то, что будет дано на прошение перемены.. я боюсь перемен..это смешно, глупо..но ..я ничего не делаю ради них..я как консерва!
блин..
я не знаю..просто в отчаянии..время проходит..силы пока ещё есть..ног....
время... внезапно начинаю видеть свой возраст..это шок..
27.05.2012 в 23:14

ХИРОНОС, был ли хоть один человек, осознавший свои годы, всем доволен... даже если другие думали, что у него все, как надо. он распахивал глаза и оглядывался. и понимал, что почерк практически не изменился.. хотя ранее, казалось, все было в достаточной мере...
я боюсь перемен..это смешно, глупо..но ..я ничего не делаю ради них..я как консерва! я сказала, "на прошение".) если ты не просишь, но к тебе они приходят, можно я тебе позавидую! - такой взгляд будет крайностью моего состояния... тебе же нужно перестать бояться. ты ведь не приветствуешь застой... значит, перемены, которые случаются, употребляются тобой во благо. как топливо. а боязнь вызывает застой... а потом - обвал. потому что ты возмущаешься тому, что что-то притормозилось, хотя время идет...
я говорю "ты", но не подразумеваю конкретно тебя.. так проще дать своей мысли ход.

бывает, уже можешь что-то взять с той высокой полки, можешь дотянуться и получить то, что желал. но тебя ставят перед каким-то выбором. о нем нельзя было догадываться, и ты, хорошо, если мирно отстраняешься, не крушишь, не хватаешь, или отказываешься плыть обратно, к берегу, а просто идешь на дно. борьбу за что-то развязываем мы. если мы, существа, люди, в этот раз не можем одержать победу, то нужно принимать результат и решать, что дальше. а, если бы не было этого боя, если бой - это решение, или крайность, как был бы знать, что делать дальше.

вот ты осознал свой возраст, шок, проходит. что делать дальше, тебя не устраивает что-то в жизни. ты намерен это менять? нет, не так... ты чего-то захотел.. но получение связано с переменами. а их ты боишься. поэтому, привычка берет верх: нужные перемены всегда приходили сами. даже те, которые не устраивали... с привычками бороться весьма сложно, можно свихнуться или обмануться. но привычки бывают разные. в том числе заменяемые... если время идет, это не меняется, осознаешь ли ты, что что-то, к чему привык уступит место другому. как красиво и безмятежно: не "перемена". а "уступит", "позволит", "проявит твою волю".

не лечу ли я тебе мозги.. может быть, ты ожидал, что твою сторону просто выслушают, а не нагрузят своими переживаниями расказанного. тогда извини... не хочу навязывать свое мышление, и не думаю, что просто моя дума поможет.. кажется, я разучилась просто беседовать. испытываю какой-то комплекс.
но мне приятно было поделиться здесь мыслями...
31.07.2012 в 02:33

[L]Niena[/L], спасибо за высказанные мысли, идеи, советы
я знаю. что многим прети выслушивать чьи бы то нибыло советы. но не мне.
с высоты своих лет я уже могу позволить себе отступиться от гордячества и просто прислушаться
мне неуютно ещё в шкуре старого дракона... но увы с твоих лет я именно так и смотрюсь.
да и для себя уже понимаю невозможно вечно быть молодым и сильным...
это смиерние или упадничество?
я часто вру и даже не задумываюсь о том, что то, что для меня правда..для других смотрится ложью.
извини..я могого до сих пор не понимаю.
не понимаю..как доброжелательное общение могло в своё время причинить боль... я наверное мало вообще чего понимаю
31.07.2012 в 09:58

ХИРОНОС, да не за что... мало что я поняла из набора букв в своем предыдущем комменте. видимо, правда, надо было выговориться. о чем и сказала в конце. но ясные для меня мысли есть...
был ли хоть один человек, осознавший свои годы, всем доволен... даже если другие думали, что у него все, как надо. он распахивал глаза и оглядывался. и понимал, что почерк практически не изменился.. хотя ранее, казалось, все было в достаточной мере... вот это имне самой сгодится. на случай.

с высоты своих лет я уже могу позволить себе отступиться от гордячества и просто прислушаться
мне неуютно ещё в шкуре старого дракона... но увы с твоих лет я именно так и смотрюсь.

ты можешь обидеться, но ты думаешь о том, что я о тебе думаю больше, чем наоборот. около того. и как смотрится моя жизнь с твоих лет... у меня не возникало вопроса. по крайней мере, не с точки земных лет. так вот, во-первых, драконы стали показываться мне совсем недавно. - вот бы кто посмеялся. дожила до драконов. но это так.
31.07.2012 в 09:59

и я, наверное, тебя не так полно воспринимала. отсюда - человеческие "повадки", непонятные шокированному дракону. ты-человек, подпустил меня близко и открыл душу. а на том уровне энергия дракона более концентрирована - образно. ну, ладно. где-то он просто наблюдал. отсюда твои и мои опасения, что связь разорвется, случится потеря. иногда дракон активно что-то искал в моей жизни, и у меня от того, с моего уровня, случалось искажение видения: отсюда неуверенность, чувство несоответствия. как в песне: "Ты станешь Солнцем, я- Ветром, и ты все равно меня будешь выше". Это вкупе с моим реалом, с моей семьей, с другими "осознаньями" меня взвинчивало, но, поскольку, что-то хорошее всегда есть в жизни, я все равно шла в своем, нужном направлении. Даже где-то с неосмотрительностью. я все думала, что со стороны это смотрится, как инфантильное существование.. но так не было.
Так вот, так же, как тебе мои года и жизнь не кажутся преступлением, так и мне, видимо. Я же тоже понимаю, сознаю, что, блин. 17 лет было более половины десятка лет назад. а какие-то активные перемены пошли лет с 13. и с тех пор прошло очень приличное количество лет. очень.
если правда, что время формирует пространство.. никак не угнаться за идеалом. идеальным собой, идеальной жизнью. а ведь часто живешь в этой погоне. кто-то, конечно, с большим комфортом стремится к идеалу. более разумные люди. мне пока открылось это... и я еще оступаюсь. но меня это уже меньше заботит. почему-то. может, встряски так на меня влияют.
31.07.2012 в 10:01

в общем, как ты можешь видеть, я все пишу-строчу, а "во-вторых" и "в-третьих" где-то затерялись... толком не знаю, что тебе ответить, как сказать, четко выразить мысль по делу. наверное, подобные случаи "устаканиваются" поступками. и тогда мыслей-захватчиков не возникает.
дай я тебе лучше сон расскажу. пару дней назад видела. залезаю в какую-то щель, напоминающую огромный серебряный клюв, спускаюсь там в пещерку. В то же время - это есть не что иное, как оргАн. Там я меняю облик и, памятуя о тебе, достаю вышитую золотом салфетку. цветочки на белом фоне, просто нарисованы тонкой золотистой нитью. Думаю, что солнечная тряпица придется по душе. - хочу как-то отправить чтоли. Отказываюсь от какой-то еще идеи, - что-то еще хотела... но подумала, что тогда ты меня точно узнаешь...
ты мне обычно не снишься. как ни старайся:-D просто днев удалила накануне и что-то спроецировала...

понимаю невозможно вечно быть молодым и сильным...
это смиерние или упадничество?
иногда даже не получается и в молодости сильным быть. а для сильного чувствовать - границы, а в сознании как раз просто чувствуешь такое настроение, как твое.. для сильного, амбициозного ощутить какую-то планку.. это тяжело.
от этого можно расстроиться. с этим живешь... иногда просто забывая... но смириться... не знаю. тут что-то другое более реально и вероятно.
думают ли так монахи на Тибете, расстраиваются ли? ну, да. мы и живем иначе. и хотим, что скрывать, и что-то другое.
31.07.2012 в 10:05

в сущности, едины и стремимся к единому. но энергию иначе вкладываем, цели разные ежедневные в разных сферах жизни...
я часто вру и даже не задумываюсь о том, что то, что для меня правда..для других смотрится ложью.
помню, как ты мне говорил, в начале общения, что ты сволочь, а я фея. и при этом несколько раз - уже позже спрашивал: как я могу так плохо думать о людях. в качестве и количестве, наверное, справедливо будет заметить. как доброжелательное общение могло в своё время причинить боль... я наверное мало вообще чего понимаю
ты про нас? а думаю я сейчас про себя. но все что-то не то. все уже говорилось... и не сильно подходит. у меня наравне со светом много деструктивного пробудилось, скажем так. и не соврем.мне кажется, что это имело место. и не совсем было верно просить твоего прощения. ждать оправдания. стоило выйти за пределы человеческого субъективного. хоть и истина была рядом. сколько говорилось тобой о том, что общение чудесно и дано не просто так. мне стоило только увидеть и ощутить это на проекции уровней бытия. Это происходило наплывами.
31.07.2012 в 11:47

не понимаю..как доброжелательное общение могло в своё время причинить боль... я наверное мало вообще чего понимаю
подумала сейчас про себя и семью.. о том, что на астрале у нас может происходить. вот, видимо, всеми словами на эту мысль, я эту идею хотела выразить.было ли у нас что-то общее в прошлом? что происходило вокруг, когда мы начали общаться. и так далее. тогда, ближе к теме, я тоже скажу, что многого до сих пор не осознаю и не понимаю. могло даже иметь место то, что выражаемая мною добрая воля могла не всегда гармонично адаптироваться. и я просто делала что-то неведомое у себя на поле.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии